Парикмахер в качестве консультанта

Тип статьи:
Перевод

Парикмахер должен давать своим клиентам советы относительно цвета волос и продуктов. Ибо даже если клиенты очень часто даже знают, как они этого хотят – а клиент здесь, как и везде, всегда прав – так что должен быть опытный парикмахер, который сможет придумать совет, руководство и точки зрения, если он или она чувствует, что это необходимо, и есть основания полагать, что клиент воспримет это положительно.

Опыт показывает, что очень многие клиенты ценят полученные советы и просто разговоры о прическе, стиле и о том, что им нравится и не нравится. Очень многие люди сталкиваются как с прежними проблемами, так и с проблемами сейчас, когда речь идет об их собственных волосах, о том, как их следует лечить, ухаживать или формировать. Опытный парикмахер, должен быть готов дать совет не только о стрижке, но и о том, как следует лечить волосы между визитами в парикмахерскую. Какой шампунь следует использовать. Нужно ли использовать бальзам? Что лучше всего подходит, воск, спрей-гель? И как часто?

Диапазон клиента, ожидающего ответа, огромен, и подавляющее большинство ожидают, что парикмахер может предоставить профессиональные и проницательные ответы. Большинство людей все более тщеславны, чем хотелось бы признать, и это не редко появляется, когда сидишь в парикмахерском кресле. Потому что все хотят быть милыми со своими волосами, верно? А ведь стрижка или прическа — это, в конце концов, некоторые из самых первых вещей, которые другие замечают за один раз, и в любом случае многие люди думают, что важно, чтобы волосы выглядело хорошо. Это просто производит положительное впечатление. Волосы посылают сигналы, которые вы хотели бы сопоставить с вашим собственным имиджем.Это создаёт большие претензии к парикмахеру, его профессиональной проницательности и компетентности, способности воспринимать то, что хочет клиент, и не в последнюю очередь к его эстетическому чувству.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!